МДОУ «Детский сад № 22»

169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт Шудаяг, ул. Шахтинская, д. 28а

Телефон

8 (8216) 73-73-72

Эл. почта ds_22_uhta@edu.rkomi.ru

Публичный опрос на платформе обратной связи на тему
Компенсационная выплата многодетным семьям на приобретение автономных пожарных извещателей
Уважаемые жители Республики Коми! Проект "Профессиональная школа для родителей «Особые дети – особая забота» получил поддержку Фонда президентских грантов в 2022 году. С 1 октября 2022 года мы начинаем серию встреч, направленных на медико-психолого-педагогическую поддержку будущих родителей, а также родителей, воспитывающих детей раннего возраста, в том числе и детей группы риска. В рамках проекта вы сможете бесплатно посетить открытые лекции ведущих специалистов, известных врачей (педиатра, отоларинголога, ортопеда, стоматолога, психиатра), психологов и дефектологов (логопеда и олигофренопедагога), специалистов ПМПК Республики Коми, а также воспользоваться возможностью получить у них бесплатно индивидуальные консультации.
Уважаемые родители (законные представители) детей, получающих дополнительное образование в кружках, объединениях и секциях! На территории МОГО «Ухта» дети имеют возможность получать дополнительное образование в кружках, объединениях и секциях по нескольким направленностям: художественная, техническая, естественнонаучная, социально-гуманитарная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая. МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта» проводит онлайн-опрос в целях выявления приоритетных направлений дополнительных образовательных (общеразвивающих) программ и улучшения качества дополнительного образования. Опрос проводится в срок с 07 по 23 сентября 2022 года, является анонимным, строго конфиденциальными и все полученные результаты будут использоваться только в обобщенном виде. Ваши ответы важны для организации дальнейшей работы по развитию дополнительного образования в г.Ухте.
Всероссийская добровольная интернет-акция «Безопасность детей на дороге»
ПОРТАЛ О БЕЗОПАСНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ
Привет, ребята! На этом сайте мы собрали для вас картинки, игры и фильмы, которые расскажут, как можно подружиться с электричеством. Без него сейчас нельзя и шагу ступить: лампы, компьютеры, мобильные телефоны, чайники и холодильники, - все приборы, которые делают нашу жизнь лучше, питаются от электрического тока. Электричество движет заводы, поезда в метро, освещает города, и даже в глухом лесу можно встретить цепочки опор с натянутыми проводами. Но помните, что из друга электричество может превратиться в опасного, смертельного врага. Какие простые правила надо соблюдать, что делать и как себя вести, чтобы не попасть в беду? Читайте на сайте! Играйте, проверяйте свои знания. И электрический ток всегда будет вам другом.
Анкета опроса в целях оценки уровня «бытовой» коррупции в субъекте Российской Федерации

Составитель программы: Н.А. Поляшова
Возраст детей – 4-5 лет 

Занятия на тренажерах вызывают интерес у дошкольников. Тренировка способствует развитию и укреплению различных групп мышц и всего организма в целом, развивает многие физические качества. Используемые тренажеры достаточно просты по своему устройству и удобны в обращении. Ознакомление с работой на них проводится с небольшой подгруппой детей. В нашем детском саду используются тренажеры: «Жим ногами», «Велотренажер», «Беговая дорожка», «Степпер» и др.

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Остров тренажеров»

Одним из актуальных социальных вопросов в настоящее время является охрана и укрепление здоровья подрастающего поколения. Фундамент здоровья и формирования тела закладывается уже в дошкольном возрасте. Целенаправленное развитие функциональных возможностей детского организма обеспечивает повышение его устойчивости к неблагоприятным воздействиям. А достижение этой цели невозможно без постоянного поиска новых эффективных и разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы.

Цель программы:

· сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, создание условий для удовлетворения их естественной потребности в движении и дозирование физической нагрузки с учётом состояния здоровья и функциональных возможностей организма ребёнка.

Задачи программы:

· Обеспечить тренировку всех систем и функций организма ребёнка (сердечно-сосудистой, и дыхательной систем, обменных и терморегляционных процессов) через специально организованные оптимальные для данного возраста физические нагрузки.

· Укреплять мышечный тонус в двигательной активности.

· Укрепить мышечный тонус ребёнка путём интенсификации его двигательной активности и постепенного увеличения физической нагрузки на скелетную мускулатуру.

· Удовлетворять естественную потребность ребёнка в разных формах двигательной активности.

· Развитие общей выносливости организма ребёнка и его физических качеств.

· Научить детей определённым двигательным умениям и навыкам, а также приемам страховки при работе с тренажерами.

Условия реализации программы:

Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей дошкольников с нарушением зрения, уровня их знаний и умений.

При реализации программы должны решаться проблемы тренировки сердечно сосудистой и дыхательной и зрительной систем, следовательно дать должный эффект в укреплении здоровья каждого отдельного индивидуума. Следует отказаться от жесткой методики проведения физкультурных занятий, от их однообразия. Нормативы физической подготовленности должны учитывать уровень физического развития детей, запас их сил, состояния здоровья.

Основные принципы программы:

· Учёт индивидуальных особенностей детей, показатели их развития, уровня развития физических качеств, рекомендации врачей;

· Занятия строятся с постепенным уменьшением нагрузки за счёт уменьшения дозировки и интенсивности работы на тренажёрах;

· Занятия носят систематический характер (проводятся раз в неделю);

· Тренажёры регулируются, что позволяет использовать их в работе с детьми разной физической подготовки.