МДОУ «Д/с № 22»

169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт Шудаяг, ул. Шахтинская, д. 28а

Телефон

8 (8216) 73-73-72

Эл. почта mdoudetsad22@mail.ru

Полезные ссылки

Составитель программы: Мисюренко О.Н.
Возраст детей – 3-4 года

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет танцевальная деятельность.

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Хореография»

Данная программа имеет художественную направленность, является общеразвивающей, личностно-ориентированной, позволяет удовлетворить познавательные и коммуникативные интересы учащихся, а также раскрывает для детей мир пластики и танца, формирует умение танцевать. Для развития основных танцевальных движений и ритмики используются элементы программ: «Ритмическая мозаика» А. Бурениной, «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой

Цель программы: раскрытие и развитие природных задатков и творческих способностей ребенка в процессе обучения искусству хореографии. Программа «Хореография» ориентирована на детей дошкольного возраста: 5-6 лет. Объем и срок освоения программы: программа рассчитана на 1 год обучения и составляет 60 часов. Форма работы – групповая. Форма обучения: очная. Режим занятий: Занятия проводятся 2 раза в неделю по 25 минут.

Программа «Хореография» направлена на выявление и развитие природных задатков, творческих способностей детей, освоение танцевальной культуры, формирование у учащихся музыкальных и хореографических способностей. Обучение строится по основным разделам хореографии: музыкально-ритмические упражнения, упражнения народнохарактерного танца, игровые упражнения и музыкальные игры, элементы танца, танцевальные комбинации и танцы. На занятиях дети осваивают правила постановки корпуса, исполнения движений, учатся определять и передавать движением разнообразный характер музыки, исполнять первую позицию рук, ног, держать правильную осанку, выполнять основные элементы танцевальных движений (танцевальный шаг, боковой галоп, подскоки, марш, полька), двигаться в различных темпах, строится и перестраиваться. Знакомятся с названиями, правилами исполнения движений и упражнений русского народного танца, спецификой танцевального шага и бега, особенностями народных движений, сюжетами некоторых танцев, с правилами исполнения хороводных и парных танцев.

В результате освоения программы «Хореография» учащиеся будут знать и понимать: простейший ритмический рисунок, будут уметь: показывать 2-ю и 3-ю позиции ног, 2-ю позицию рук, делать перестроения из одной фигуры в другую, выполнять элементы народного танца, выполнять несложные танцевальные этюды и танцы под музыку.