МДОУ «Д/с № 22»

169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт Шудаяг, ул. Шахтинская, д. 28а

Телефон

8 (8216) 73-73-72

Эл. почта mdoudetsad22@mail.ru

ПОРТАЛ О БЕЗОПАСНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ
Привет, ребята! На этом сайте мы собрали для вас картинки, игры и фильмы, которые расскажут, как можно подружиться с электричеством. Без него сейчас нельзя и шагу ступить: лампы, компьютеры, мобильные телефоны, чайники и холодильники, - все приборы, которые делают нашу жизнь лучше, питаются от электрического тока. Электричество движет заводы, поезда в метро, освещает города, и даже в глухом лесу можно встретить цепочки опор с натянутыми проводами. Но помните, что из друга электричество может превратиться в опасного, смертельного врага. Какие простые правила надо соблюдать, что делать и как себя вести, чтобы не попасть в беду? Читайте на сайте! Играйте, проверяйте свои знания. И электрический ток всегда будет вам другом.
75 лет ВОВ
Анкета опроса в целях оценки уровня «бытовой» коррупции в субъекте Российской Федерации
Методические рекомендации по организации регистрации и обучения педагогических работников по образовательным программам повышения квалификации на сайте Экспертного совета
Инструкция использования и настройки программы SafeTrain- Берегись поезда для мобильных устройств на базе ОС Android

Составитель программы: Н.А. Поляшова
Возраст детей – 4-6 лет 

Занятия на тренажерах вызывают интерес у дошкольников. Тренировка способствует развитию и укреплению различных групп мышц и всего организма в целом, развивает многие физические качества. Используемые тренажеры достаточно просты по своему устройству и удобны в обращении. Ознакомление с работой на них проводится с небольшой подгруппой детей. В нашем детском саду используются тренажеры: «Жим ногами», «Велотренажер», «Беговая дорожка», «Степпер» и др.

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Остров тренажеров»

Одним из актуальных социальных вопросов в настоящее время является охрана и укрепление здоровья подрастающего поколения. Фундамент здоровья и формирования тела закладывается уже в дошкольном возрасте. Целенаправленное развитие функциональных возможностей детского организма обеспечивает повышение его устойчивости к неблагоприятным воздействиям. А достижение этой цели невозможно без постоянного поиска новых эффективных и разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы.

Цель программы:

· сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, создание условий для удовлетворения их естественной потребности в движении и дозирование физической нагрузки с учётом состояния здоровья и функциональных возможностей организма ребёнка.

Задачи программы:

· Обеспечить тренировку всех систем и функций организма ребёнка (сердечно-сосудистой, и дыхательной систем, обменных и терморегляционных процессов) через специально организованные оптимальные для данного возраста физические нагрузки.

· Укреплять мышечный тонус в двигательной активности.

· Укрепить мышечный тонус ребёнка путём интенсификации его двигательной активности и постепенного увеличения физической нагрузки на скелетную мускулатуру.

· Удовлетворять естественную потребность ребёнка в разных формах двигательной активности.

· Развитие общей выносливости организма ребёнка и его физических качеств.

· Научить детей определённым двигательным умениям и навыкам, а также приемам страховки при работе с тренажерами.

Условия реализации программы:

Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей дошкольников с нарушением зрения, уровня их знаний и умений.

При реализации программы должны решаться проблемы тренировки сердечно сосудистой и дыхательной и зрительной систем, следовательно дать должный эффект в укреплении здоровья каждого отдельного индивидуума. Следует отказаться от жесткой методики проведения физкультурных занятий, от их однообразия. Нормативы физической подготовленности должны учитывать уровень физического развития детей, запас их сил, состояния здоровья.

Основные принципы программы:

· Учёт индивидуальных особенностей детей, показатели их развития, уровня развития физических качеств, рекомендации врачей;

· Занятия строятся с постепенным уменьшением нагрузки за счёт уменьшения дозировки и интенсивности работы на тренажёрах;

· Занятия носят систематический характер (проводятся раз в неделю);

· Тренажёры регулируются, что позволяет использовать их в работе с детьми разной физической подготовки.