МДОУ «Д/с № 22»

169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт Шудаяг, ул. Шахтинская, д. 28а

Телефон

8 (8216) 73-73-72

Эл. почта mdoudetsad22@mail.ru

Уважаемые жители Республики Коми! Проект "Профессиональная школа для родителей «Особые дети – особая забота» получил поддержку Фонда президентских грантов в 2022 году. С 1 октября 2022 года мы начинаем серию встреч, направленных на медико-психолого-педагогическую поддержку будущих родителей, а также родителей, воспитывающих детей раннего возраста, в том числе и детей группы риска. В рамках проекта вы сможете бесплатно посетить открытые лекции ведущих специалистов, известных врачей (педиатра, отоларинголога, ортопеда, стоматолога, психиатра), психологов и дефектологов (логопеда и олигофренопедагога), специалистов ПМПК Республики Коми, а также воспользоваться возможностью получить у них бесплатно индивидуальные консультации.
Уважаемые родители (законные представители) детей, получающих дополнительное образование в кружках, объединениях и секциях! На территории МОГО «Ухта» дети имеют возможность получать дополнительное образование в кружках, объединениях и секциях по нескольким направленностям: художественная, техническая, естественнонаучная, социально-гуманитарная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая. МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта» проводит онлайн-опрос в целях выявления приоритетных направлений дополнительных образовательных (общеразвивающих) программ и улучшения качества дополнительного образования. Опрос проводится в срок с 07 по 23 сентября 2022 года, является анонимным, строго конфиденциальными и все полученные результаты будут использоваться только в обобщенном виде. Ваши ответы важны для организации дальнейшей работы по развитию дополнительного образования в г.Ухте.
Всероссийская добровольная интернет-акция «Безопасность детей на дороге»
ПОРТАЛ О БЕЗОПАСНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ
Привет, ребята! На этом сайте мы собрали для вас картинки, игры и фильмы, которые расскажут, как можно подружиться с электричеством. Без него сейчас нельзя и шагу ступить: лампы, компьютеры, мобильные телефоны, чайники и холодильники, - все приборы, которые делают нашу жизнь лучше, питаются от электрического тока. Электричество движет заводы, поезда в метро, освещает города, и даже в глухом лесу можно встретить цепочки опор с натянутыми проводами. Но помните, что из друга электричество может превратиться в опасного, смертельного врага. Какие простые правила надо соблюдать, что делать и как себя вести, чтобы не попасть в беду? Читайте на сайте! Играйте, проверяйте свои знания. И электрический ток всегда будет вам другом.
Анкета опроса в целях оценки уровня «бытовой» коррупции в субъекте Российской Федерации

Школа молодого воспитателя «Путь к успеху»

16 ноября 2017 г.

На базе нашего детского сада в этом учебном году проходят занятия городского методического объединения по сопровождению молодых воспитателей. Слушателями данного объединения являются более 40 молодых специалистов детских садов города.

На занятиях Школы молодого педагога оказывается теоретическая и практическая помощь воспитателям по вопросам саморазвития и организации образовательного процесса.

На первой встрече старший воспитатель В.И. Молнач совместно с молодыми специалистами определили, какими личностными качествами должен обладать педагог, закрепили умение грамотно вести педагогическую документацию, воспитателям оказана помощь в выборе тем и составлению планов по самообразованию.

Воспитатель Л.В. Ярошенко показала организованную образовательную деятельность по формированию элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС ДО по теме «Новоселье для кукол». По окончании просмотра воспитатели провели анализ занятия по предлагаемой структуре. Воспитатель показал свой профессионализм, умение общаться с детьми, способность в интересной игровой форме преподнести детям задания для усвоения учебного материала.

Деятельность Школы молодого педагога «Путь к успеху» способствует тому, чтобы из молодого специалиста "вырос" молодой, перспективный воспитатель, знакомый со всеми сферами педагогической деятельности, умеющий анализировать становление собственного мастерства, способный к реализации собственного творческого потенциала в педагогической деятельности.