МДОУ «Д/с № 22»

169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт Шудаяг, ул. Шахтинская, д. 28а

Телефон

8 (8216) 73-73-72

Эл. почта ds_22_uhta@edu.rkomi.ru

Уважаемые жители Республики Коми! Проект "Профессиональная школа для родителей «Особые дети – особая забота» получил поддержку Фонда президентских грантов в 2022 году. С 1 октября 2022 года мы начинаем серию встреч, направленных на медико-психолого-педагогическую поддержку будущих родителей, а также родителей, воспитывающих детей раннего возраста, в том числе и детей группы риска. В рамках проекта вы сможете бесплатно посетить открытые лекции ведущих специалистов, известных врачей (педиатра, отоларинголога, ортопеда, стоматолога, психиатра), психологов и дефектологов (логопеда и олигофренопедагога), специалистов ПМПК Республики Коми, а также воспользоваться возможностью получить у них бесплатно индивидуальные консультации.
Уважаемые родители (законные представители) детей, получающих дополнительное образование в кружках, объединениях и секциях! На территории МОГО «Ухта» дети имеют возможность получать дополнительное образование в кружках, объединениях и секциях по нескольким направленностям: художественная, техническая, естественнонаучная, социально-гуманитарная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая. МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта» проводит онлайн-опрос в целях выявления приоритетных направлений дополнительных образовательных (общеразвивающих) программ и улучшения качества дополнительного образования. Опрос проводится в срок с 07 по 23 сентября 2022 года, является анонимным, строго конфиденциальными и все полученные результаты будут использоваться только в обобщенном виде. Ваши ответы важны для организации дальнейшей работы по развитию дополнительного образования в г.Ухте.
Всероссийская добровольная интернет-акция «Безопасность детей на дороге»
ПОРТАЛ О БЕЗОПАСНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ
Привет, ребята! На этом сайте мы собрали для вас картинки, игры и фильмы, которые расскажут, как можно подружиться с электричеством. Без него сейчас нельзя и шагу ступить: лампы, компьютеры, мобильные телефоны, чайники и холодильники, - все приборы, которые делают нашу жизнь лучше, питаются от электрического тока. Электричество движет заводы, поезда в метро, освещает города, и даже в глухом лесу можно встретить цепочки опор с натянутыми проводами. Но помните, что из друга электричество может превратиться в опасного, смертельного врага. Какие простые правила надо соблюдать, что делать и как себя вести, чтобы не попасть в беду? Читайте на сайте! Играйте, проверяйте свои знания. И электрический ток всегда будет вам другом.
Анкета опроса в целях оценки уровня «бытовой» коррупции в субъекте Российской Федерации

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В настоящее время  в дошкольной организации работают 9 групп: 3  раннего возраста и  6 дошкольного возраста.  Каждое групповое помещение состоит из: групповой комнаты, спальни, приемной комнаты, туалетной комнаты. Все группы оснащены и оборудованы необходимой мебелью, пособиями и материалами для непосредственно образовательной, самостоятельной деятельности.

В детском саду создана необходимая материальная база и хорошие условия для учебной и воспитательной работы.

Воспитанники учреждения получают пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин), обеспечивающее  90% суточного рациона. При этом завтрак должен составлять 20% суточной калорийности, обед — 35%, полдник — 15%, ужин – 20%.

Объем пищи и выход блюд должны строго соответство­вать возрасту ребенка. Питание в учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста и утвержденного заведующей учреждения. На основе примерного 10-дневного меню ежедневно, на следующий день составляется меню-требование и утверждается заведующей учреждения.  Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет меню – требование составляется отдельно. При этом  учитываются:

  • среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы;
  • объем блюд для этих групп;
  • нормы физиологических потребностей;
  • нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов;
  • выход готовых блюд;
  • нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;
  • данные о химическом составе блюд;
  • требования Роспотребнадзора  в отношении запрещенных продуктов и блюд, использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного заболевания, отравления.

При наличии детей, имеющих рекомендации по специальному питанию, в меню-требование обязательно включают блюда для диетического, щадящего питания.

В целях профилактики гиповитаминозов, непосредственно перед раздачей, медицинским работником осуществляется  С- витаминизация IIIблюда.

На пищеблоке обеспечена электробезопасность, исправно работает все  оборудование.

 Медицинский блок расположен на 1 этаже и  состоит из:

  • медицинского кабинета осмотра;
  • процедурно- прививочного кабинета;
  • изолятора;
  • санузла;

В прививочном кабинете имеется: холодильник для хранения МИБП, холодильник и шкаф для хранения медикаментов, кушетка, прививочный и перевязочный столики,  имеется укомплектованная аптечка для оказания первой помощи,  термоконтейнер для получения МИБП. Бактерицидная стационарная лампа

Медицинский кабинет оборудован: весами медицинскими, ростомером, динамометром, лампой настольной для офтальмологического и оториноларингологического обследования, таблицей для определения остроты зрения, тонометром с детской манжеткой, фонендоскопом, имеются два письменных стола, шкаф для хранения медицинской документации  Имеется изолятор на одно койка - место.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 В детском саду имеется доступ к информационно-телекоммуникационным сетям и информационным системам. Организация доступа воспитанников к сети Интернет не предусмотрена.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

В детском саду частично оборудованы учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание МДОУ "Д/с №22" инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - частично доступны.

 

Сведения об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по медицинским показаниям.

Положение о бракеражной комиссии (от 28.10.2015 г.)

Положение об организации питания (от 28.01.2021 г.)

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду обеспечиваются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду отсутствует доступ воспитанникам к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду отсутствуют электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии спциальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют