МДОУ «Детский сад № 22»

169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт Шудаяг, ул. Шахтинская, д. 28а

Телефон

8 (8216) 73-73-72

Эл. почта ds_22_uhta@edu.rkomi.ru

Публичный опрос на платформе обратной связи на тему
Компенсационная выплата многодетным семьям на приобретение автономных пожарных извещателей
Уважаемые жители Республики Коми! Проект "Профессиональная школа для родителей «Особые дети – особая забота» получил поддержку Фонда президентских грантов в 2022 году. С 1 октября 2022 года мы начинаем серию встреч, направленных на медико-психолого-педагогическую поддержку будущих родителей, а также родителей, воспитывающих детей раннего возраста, в том числе и детей группы риска. В рамках проекта вы сможете бесплатно посетить открытые лекции ведущих специалистов, известных врачей (педиатра, отоларинголога, ортопеда, стоматолога, психиатра), психологов и дефектологов (логопеда и олигофренопедагога), специалистов ПМПК Республики Коми, а также воспользоваться возможностью получить у них бесплатно индивидуальные консультации.
Уважаемые родители (законные представители) детей, получающих дополнительное образование в кружках, объединениях и секциях! На территории МОГО «Ухта» дети имеют возможность получать дополнительное образование в кружках, объединениях и секциях по нескольким направленностям: художественная, техническая, естественнонаучная, социально-гуманитарная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая. МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта» проводит онлайн-опрос в целях выявления приоритетных направлений дополнительных образовательных (общеразвивающих) программ и улучшения качества дополнительного образования. Опрос проводится в срок с 07 по 23 сентября 2022 года, является анонимным, строго конфиденциальными и все полученные результаты будут использоваться только в обобщенном виде. Ваши ответы важны для организации дальнейшей работы по развитию дополнительного образования в г.Ухте.
Всероссийская добровольная интернет-акция «Безопасность детей на дороге»
ПОРТАЛ О БЕЗОПАСНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ
Привет, ребята! На этом сайте мы собрали для вас картинки, игры и фильмы, которые расскажут, как можно подружиться с электричеством. Без него сейчас нельзя и шагу ступить: лампы, компьютеры, мобильные телефоны, чайники и холодильники, - все приборы, которые делают нашу жизнь лучше, питаются от электрического тока. Электричество движет заводы, поезда в метро, освещает города, и даже в глухом лесу можно встретить цепочки опор с натянутыми проводами. Но помните, что из друга электричество может превратиться в опасного, смертельного врага. Какие простые правила надо соблюдать, что делать и как себя вести, чтобы не попасть в беду? Читайте на сайте! Играйте, проверяйте свои знания. И электрический ток всегда будет вам другом.
Анкета опроса в целях оценки уровня «бытовой» коррупции в субъекте Российской Федерации

Составитель программы: Мисюренко О.Н.
Возраст детей – 5-6 лет

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет танцевальная деятельность.

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Хореография»

Данная программа имеет художественную направленность, является общеразвивающей, личностно-ориентированной, позволяет удовлетворить познавательные и коммуникативные интересы учащихся, а также раскрывает для детей мир пластики и танца, формирует умение танцевать. Для развития основных танцевальных движений и ритмики используются элементы программ: «Ритмическая мозаика» А. Бурениной, «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой

Цель программы: раскрытие и развитие природных задатков и творческих способностей ребенка в процессе обучения искусству хореографии. Программа «Хореография» ориентирована на детей дошкольного возраста: 5-6 лет. Объем и срок освоения программы: программа рассчитана на 1 год обучения и составляет 60 часов. Форма работы – групповая. Форма обучения: очная. Режим занятий: Занятия проводятся 2 раза в неделю по 25 минут.

Программа «Хореография» направлена на выявление и развитие природных задатков, творческих способностей детей, освоение танцевальной культуры, формирование у учащихся музыкальных и хореографических способностей. Обучение строится по основным разделам хореографии: музыкально-ритмические упражнения, упражнения народнохарактерного танца, игровые упражнения и музыкальные игры, элементы танца, танцевальные комбинации и танцы. На занятиях дети осваивают правила постановки корпуса, исполнения движений, учатся определять и передавать движением разнообразный характер музыки, исполнять первую позицию рук, ног, держать правильную осанку, выполнять основные элементы танцевальных движений (танцевальный шаг, боковой галоп, подскоки, марш, полька), двигаться в различных темпах, строится и перестраиваться. Знакомятся с названиями, правилами исполнения движений и упражнений русского народного танца, спецификой танцевального шага и бега, особенностями народных движений, сюжетами некоторых танцев, с правилами исполнения хороводных и парных танцев.

В результате освоения программы «Хореография» учащиеся будут знать и понимать: простейший ритмический рисунок, будут уметь: показывать 2-ю и 3-ю позиции ног, 2-ю позицию рук, делать перестроения из одной фигуры в другую, выполнять элементы народного танца, выполнять несложные танцевальные этюды и танцы под музыку.